![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Riddick |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Доброго дня форумчане, подскажите пожалуйста, при проверке компрессии на движке 1,6, кроме отключения бензонасоса(как написано в мануале) нужно ли отключать еще систему катушек зажигания чтоб она не сгорела, или одеть колпачки на свечи и положить на корпус? А то в разных местах по разному пишут
И еще, какая длинна колодца до свечи? Заранее благодарен. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
"Блуждающая нагрузка" в данном случае -- это ненаучный бред.
Делитель напряжения может сформироваться из-за плохих контактов только в случае двух или нескольких потребителей с общим плюсом или/и массой. Здесь потребитель ОДИН -- только стартер. При любом состоянии его цепи напруга не может перераспределиться -- альтернативных цепей попросту нет (лампы салона и багажника при открытых дверях и произвольно включенные другие потребители не в счет -- их масса ПОСЛЕ массы стартера). Это примитивнейшее положение теории электричества, даже напоминать неловко. И если предположить невозможное -- как следствие бросков стартерного тока полную или частичную запитку невключенных потребителей, -- то где здесь опасность? Ну, включатся, ну пойдет через них ток -- и что случится? Хотя, повторяю, это принципиально неосуществимо. Как бы то ни было, достаточно исключить искрообразование, чтоб изоляцию неотцепленых катушек не пробило, и желательно исключить топливоподачу (хотя для четырехцилиндрового мотора это мелочь). Это гарантируется невключением зажигания. Активация/неактивация других потребителей не имеет значения и чревата максимум только записью ошибки. А максимальная нагрузка проводки вообще возможна только при хорошем контакте. Как только контакт ухудшится (сопротивление увеличится), нагрузка на проводку упадет (ток уменьшится). C чего она сгорит? Ведь нет речи о токе КЗ. Нагревается и выгорает только точка плохого контакта. В обсуждаемом случае это (да и то только теоретически) концы временной перемычки. Или Вы думаете, что шпилька клеммы тягового реле или клемма АКБ в такой ситуации в состоянии нагреться? Cама по себе величина стартерного тока при вывернутых свечах во много раз меньше номинальной, так что искрообразование при касании плюсовой клеммы несущественно. Независимо от этого, опасность искрения тоже просто притянута за уши. Фокусы и чудеса навроде трещащих реле, cамопроизвольно активирующихся дворников, иллюминации в фонарях, сгоревших проводов дополнительных масс и т. п. выглядят непонятными только в глазах тех, кому влом получить элементарные знания. И стажем это не лечится. Сообщение отредактировал Василий - 26.5.2014, 9:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 20:56 |