![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Riddick |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Доброго дня форумчане, подскажите пожалуйста, при проверке компрессии на движке 1,6, кроме отключения бензонасоса(как написано в мануале) нужно ли отключать еще систему катушек зажигания чтоб она не сгорела, или одеть колпачки на свечи и положить на корпус? А то в разных местах по разному пишут
И еще, какая длинна колодца до свечи? Заранее благодарен. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Справедливости ради надо признать, что корректный замер компрессии возможен только при полностью открытом дросселе. Поэтому в общем виде у Евро-4 за неимением тросика надо включать зажигание и нажимать педаль. Но в случае енотовского 1,6 это не актуально -- для демонтажа свечей все равно приходится снимать впускной коллектор.
Сообщение отредактировал Василий - 25.5.2014, 20:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:55 |