![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Riddick |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Доброго дня форумчане, подскажите пожалуйста, при проверке компрессии на движке 1,6, кроме отключения бензонасоса(как написано в мануале) нужно ли отключать еще систему катушек зажигания чтоб она не сгорела, или одеть колпачки на свечи и положить на корпус? А то в разных местах по разному пишут
И еще, какая длинна колодца до свечи? Заранее благодарен. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно отстыковать разъемы от катушек, можно воткнуть в наконечники свечи и обеспечить массу, можно отстыковать разъем датчика фазы, можно вообще ничего не отсоединять/присоединять (в том числе и насос), а просто НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигание подавать питалово от "+" АКБ на клемму стартера куском провода.
Последний вариант удобнее реализовать так: оголить концы полуметрового отрезка провода; на одном конце скрутить кольцо диаметром 5-10 мм (жесткий провод достаточно изогнуть крючком); завести этот конец в щель между радиатором и мотором и поймать кольцом (крючком) шпильку клеммы тягового реле стартера; слегка натягивая провод вверх для надежного контакта, замыкать другой конец на плюсовую клемму аккумулятора. Сообщение отредактировал Василий - 25.5.2014, 16:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 18:01 |