![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
karbofose |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
Друзья, выручайте, пожалуйста.
Сложилась такая ситуация... двигатель набирает обороты до 2500, а потом начинает дергаться и больше не набирает. Холостые плавают от 0 до нормы (двигатель при этом не глохнет). Такая ситуация на всех передачах. Шустрый набор скорости, потом как-будто упирается и начинает дергать. Расход по компьютеру за те 2 км, что я померил по дороге домой показал 5,7. (Еще бы ..обороты-то небольшие). Что было перед этим...тысячи 2 назад промыл дроссельную заслонку....(естественно криво=).., потом у официалов мне установили нормальные обороты (народными средствами с секундомером у самого не получилось)... так что грязная дроссельная заслонка, наверное, отпадает... С утра залил на ТНК полный бак 95-пульсар (обычного не было). Запрака проверенная - всегда там заправляюсь. Свечи?...на этом бензине катал все утро - все отлично - машина прямо пуляла. Что еще...Во! Как все было...Заглох на мосту, поскольку машина еще катилась, решил завестись двигателем. Вроде завелся потом заглох. Завелся стартером и началась беда=( Я не знаю, может, нельзя так ноут заводить... Выручайте, товарищи, машина нужна позарез. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А у меня сначала чек загорелся, потом обороты плавать начали, потом машина при заводе глохнуть стала...диагностика показала, что смещение по цепи и датчик распредвала... поменяла датчик, она день отъездила и больше не завелась. Поменяла на старый, завелась, но больше 2500 теперь не набирает... а сегодня утром выехала на работу, и поняла, что я никуда не доеду, дергается постоянно! !! Я в шоке... мне уже что только не говорили... начиная от свечей и заканчивая цепью... хватаюсь за голову и жалею, что японца взяла... официалы 30000 руб. пуляют, мол цепь менять надо и фильтр бензиновый.... кому верить....? Нафига датчик заменять, если ошибка не по наличию импульсов распредвала, а по рассогласованию импульсов коленвала и распредвала? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 10:11 |