![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
karbofose |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
Друзья, выручайте, пожалуйста.
Сложилась такая ситуация... двигатель набирает обороты до 2500, а потом начинает дергаться и больше не набирает. Холостые плавают от 0 до нормы (двигатель при этом не глохнет). Такая ситуация на всех передачах. Шустрый набор скорости, потом как-будто упирается и начинает дергать. Расход по компьютеру за те 2 км, что я померил по дороге домой показал 5,7. (Еще бы ..обороты-то небольшие). Что было перед этим...тысячи 2 назад промыл дроссельную заслонку....(естественно криво=).., потом у официалов мне установили нормальные обороты (народными средствами с секундомером у самого не получилось)... так что грязная дроссельная заслонка, наверное, отпадает... С утра залил на ТНК полный бак 95-пульсар (обычного не было). Запрака проверенная - всегда там заправляюсь. Свечи?...на этом бензине катал все утро - все отлично - машина прямо пуляла. Что еще...Во! Как все было...Заглох на мосту, поскольку машина еще катилась, решил завестись двигателем. Вроде завелся потом заглох. Завелся стартером и началась беда=( Я не знаю, может, нельзя так ноут заводить... Выручайте, товарищи, машина нужна позарез. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
официалы 30000 руб. пуляют, мол цепь менять надо и фильтр бензиновый.... кому верить....? Для начала дозаполните свой профиль, место обитания Енота, производить ремонт у официалов не гарантийного авто, это просто выбрасывать деньги на ветер, есть нормлаьные сервисы которые вам сделают ремонт за гораздо меньшие деньги. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 13:45 |