![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lodoss |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.8.2013 ![]() |
ПРивет всем, недавно стал обладателем енота 2008 года на вариаторе. Неделю катался всё в норме а вот сегодня прогрел машину 2 минуты и поехал не дожидаясь когда погаснет ламочка прогрева двигателя(лето на дворе +17) и на крутом выезде на трассу притопил газу ( не до пола, а в меру, щажу вариатор) после чего у меня обороты поднялись до 3 тысяч затем опустились и замигал чек. Обороты вернулись в норму 1500-2200 на скоростях до 80 км/ч и особого тупизма в вариаторе нет. Педалька адекватно реагиоует на газ.
Так как жаба давит отдавать 700 р за диагностику чека на сто, я проверил ошибки при помощи устройства ELM327 которое подключается к ODB2 разъёму. Ошибка высветилась P1778 Попробовал скинуть клемму - не помогает. Внимание вопрос: кто сталкивался с этой ошибкой и к чему готовиться ? А то у уже радость от покупки медленно тает. PS масло в вариаторе жёлтое (похоже с японии) но уже грязноватое и после езды на щупе видны мелкие пузырьки. Сообщение отредактировал lodoss - 1.8.2013, 9:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kapral |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
В конце вашего вопроса содержится ответ на вопрос. После каких-либо мало-мальски серьезных замен в авто, к коим безусловно относится вариатор, нужно проверять машину в разных режимах.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:43 |