![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
GARU1 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
Всем привет.
Какой у енотов кузов , оцинковка или как? ______________________________________ |
![]() ![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Ответ: Здравствуйте Владимир. При изготовлении кузова, компания Nissan применяет высокопрочные легированные стали, а так же для повышения стойкости к коррозии в технологический процесс включено азотирование, фосфатирование и катафорезное грунтование, обработка скрытых полостей и днища специальными мастиками. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан. Все верно Витя расписал, сегодня все солидные бренды кузова окунают целиком в ванну с катафорезным грунтом - самая оптимальная технология по принципу современная/недорогая/долговечная - в простонароьде оцинковка. Экономят на этом только при производстве народных авто (солярис и новая альмера крыша, а гранта так вообще вся без цинка)... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:02 |