![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
benji65262 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2014 ![]() |
Доброго времени суток. Авто 2007 года, 1,4
Вобщем, в обед поменял масло в двигателе (может это и никак с этим не свзано)....через пол часа машина на ходу заглохла...выяснилось, что перегорел предохранитель eccs (четвертый снизу в блоке у левой фары), после неоднократной замены все-равно перегорают. Потряс все провода, в надежде найти коротыша, поставил предохранитель на 25А (стоял на 20А)...машина завелась. Проехав 5 км опять та же история. Заметил, что напряжение скачет на 2500 и выше оборотах...поставил предохранитель на 30А и тихонечко доехал до дома, на 2000 оборотах, выше старался не поднимать. Так вот, грешу на свечки (машину купил 2 недели назад, не знаю когда они менялись), либо на генератор. Может кто сталкивался с данной проблемой. Помогите пожалуйста! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если уж приспичило исключить генератор из списка подозреваемых, то можно просто отстыковать на нем разъем цепей управления, запустить мотор и наблюдать сакраментальный предохранитель. Конечно, если он верно идентифицирован, -- это еще вопрос. Правда, при отрицательном результате останется ничтожная вероятность неисправности проводки от генератора до IPDM. Как бы то ни было, это метод ненаучного тыка, обычно эффективнее использовать нормальные стандартные алгоритмы поиска неисправностей.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 3:12 |