![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
paxancik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Пол года назад начало что то бить по педалям во премя остановки и заглушки двигателя (у меня ДИЗЕЛЬ). Не приятно, но что делать. Сейчас наступила зима, при заводе холодным (после ночи при - градусе), вибрация, на мой взгляд, зашкаливает все допустимые нормы. Ещё раз повторяю - вибрация одномоментная, затухающая. При езде никакаих проблем. Ложился под машину, завродили \ глушили. Нигде ничего не бьёт, звуков металл-металл, металл-пластмаса нету. На что грешу - нижняя подушка двигателя. Вопрос - много ли гемороя доставид добраться до неё? Где она вообще находится? К диллерам везти не хочу (даже в кризис звереют), в случае если это подушка - куплю и сам поставлю, проблем ведь быть не должно.
З.ы. где может быть указан номер краски (кроме того чтоуказан на двери)? Перекрасил крыло - на тон темнее. У-РО-ды. Говорят где то в богажнике есть? Подскажите! З.ы.ы. нужна краска - ободрал молдинг который под цвет кузова. Молдинги можно как то снять, или мне можно будет просто заклеить по периметру дверь и покрасить молдинг? Списибо за внимание ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Stalin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Сегодня поменял правую подушку двигателя.
По причине вибраций и невозможности установить нормальный холостой ход - двигатель прыгал на низких оборотах. Поставил фебест. разница с оригинальной в том, что у фебеста,похоже, гидравлической части нет вообще.Там одна резина в железном корпусе. брал на екзисте. за 2500. Сфоторгафировать не удалось - но там и фоткать нечего - открутили болты сверху.,Сняли защиту снизу. Опустили авто ,подвели снизу домкрат ,приподняли двигатель на 1 см и заменили подушку. Что получилось. Мастер сказал,что двигатель все равно работает неравномерно. В принципе не критично. Работа на 800-900 оборотах сейчас жесткая но без подпрыгиваний и появилось ощущение завышенных холостых - чего до замены не было. (Еще посоветовал уменьшить рабочий зазор в свечах до 0.8). Пропали непонятные удары при переключении передач,которые иногда чувствовались на пассажирском сидении. Денек поезжу и попробую выставить холостые по схеме сам. Сообщение отредактировал Stalin - 30.4.2014, 15:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:44 |