![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
Ну вот и настал пробег в 90 тысяч... на ТО не ездил да и машина тьфу тьфу это не требует...масло меняю и расходники по подвеске =) хДД
в книге на этот пробег показанна замена цепи ГРМ.... вопрос надо менять или как ? кто и что думает ? ______________________________________ |
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
причин много
Первая это то, что на холодную, в районе 2000об под нагрузкой появляется рокот, как бы грызущий призвук. Упала тяга особенно на низких оборотах. При запуске вентилятора радиатора или при включении фар, вентилятора печки, сильная просадка оборотов, секунды через 2-3 выравнивается, ощущение что машина чуть ли не заглыхает. Тронуться практически не могу без подгазовки, машина глохнет, т.е. двиглу не хватает мощности сдвинуть машину с места. Плохо заводится, может с одного чиха на холодную, а может и с пятого шестого на горячую На выхлопной и свечах сухая копоть, (перенасыщенная смесь либо позднее зажигание, как один из признаков растянутой цепи)) Кислородные проверяли официалы и не официалы, по их заявлениям всё в полном порядке. Да и вообще, работа ВСЕХ датчиков не вызывает нареканий. Но вот правда синхронность работы датчиков распреда и колена официалы не проверили, сославшись на отсутствие оборудования (я почему то считал, что это должен выявлять Consalt). А где в нашем городе ещё можно проверить синхронность я не знаю. Сообщение отредактировал R@X@R - 30.4.2014, 11:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 23:27 |