IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена подшипников дифференциала АКПП
georgi
сообщение 25.4.2014, 12:42
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.10.2010



Добрый день!
Ноут 2006 год, пробег 95000 км. Потек сальник левого привода.
Загнали к официалам, поменяли сальник, долили жижи и были отправлены в счастливый путь.
На следующее утро под машиной лужа масла. Возвращаемся. Вердикт официалов - разбило сальник из-за большого люфта ШРУСа в коробке. Коробки они не ремонтируют - только замена.
Пришлось чинить самим... Сняли коробку, располовинили, дальше лезть не стали - всё и так было понятно. Заменили сразу оба подшипника SKF6208 по 600 руб. каждый и собрали все обратно.
В принципе, ничего страшного...
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
жорик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
GTI
сообщение 25.4.2014, 22:37
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



Нихрена се!
А точно 95 тыс. км? Может 395?! smile.gif
У меня тоже на 110 тыс. км сальники стали потеть, поменял - все сухо. Но и люфтов нету на ШРУСах.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 23:20