![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
georgi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2010 ![]() |
Добрый день!
Ноут 2006 год, пробег 95000 км. Потек сальник левого привода. Загнали к официалам, поменяли сальник, долили жижи и были отправлены в счастливый путь. На следующее утро под машиной лужа масла. Возвращаемся. Вердикт официалов - разбило сальник из-за большого люфта ШРУСа в коробке. Коробки они не ремонтируют - только замена. Пришлось чинить самим... Сняли коробку, располовинили, дальше лезть не стали - всё и так было понятно. Заменили сразу оба подшипника SKF6208 по 600 руб. каждый и собрали все обратно. В принципе, ничего страшного... ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А что помешало перед заменой сальника попытаться выяснить причину течи? Покачать рукой ШРУС в радиальном напавлении и за пару секунд определить люфт?
Стоит требовать возврата денег за бесполезную замену сальника. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 22:08 |