![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Друзья, подскажите, может кто сталктвался, суть проблемы: как стало холодать, заметил, что на трассе из печки начинает дуть прохладный воздух, останавливаешься, обороты ДВС 1000, т.е. повышенные, стоишь минуты 3 - обороты падают, из печки подул теплый воздух. Поменял термостат Валео, антифриз поменял (был залит родной и менял на родной), но воздух стал чуть теплее, не могу понять, в чем дело. На заслонки грешить? вроде когда на холодный переводишь - все работает, не похоже, что слетели тросики. Может, из-за фильтра? Не менял с сентября примерно. Вот как шмякнет -30, как детей в садик везти? Да и самим с женой холодно будет ездить, но я-то ладно, мне главное чтоб детки с женой в тепле
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Lorp |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Доброго дня, али вечера. Заметил такую фигню: едешь себе, едешь и ни с того - ни с сего, из воздуховодов начинает идти прохладный воздух. Температура стоит 24-25 градусов, климат выключен (машина с климатом). Это бывает не всегда, но все чаще и чаще стало повторяться. Переводишь регулятор в более "горячее" положение - дует теплом, а переведешь обратно - снова холодно. Что такое? Где искать? Может "мозги" сбросить аккумулятором? Было может у кого такое? Помогите советом пожалуйста.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:19 |