![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ДД!
т.к. недолюбливаю откровенный колхоз и обилие цацок на приборке и лобовом, а также не люблю всё это снимать уходя, носить с собой и потом развешивать по возвращении в машину, долго ездил без таких нужных допов как TPMS, регистратор, навигатеор и т.д. но всё изменилось с заказом TPMS, экранчик которой ставится в стандартное место стандартной кнопки, и у меня как раз была свободная заглушка ![]() вот сам девайс: http://www.aliexpress.com/snapshot/202622308.html еще взял 4 дополнительных датчика на комплект зимней резины на дисках http://www.aliexpress.com/snapshot/202622309.html к системе можно привязать датчики в любом порядке, а также можно "менять их местами", если, например, передние колеса переставляются назад или правые налево. в принципе можно было брать внешние датчики, которые накручиваются на штатный "сосок", и просто переставлять их с одного комплекта дисков на другой, но выглядят они так себе, да и спереть могут... срезаются они очень просто: ножом разрезается резиновая "трубочка" между собственно датчиком и диком. чик - и в карман. сегодня получил посылку, и первым делом примерил экранчик в торпеду - подходит ![]() всё остальное буду ставить на днях. Сообщение отредактировал 21043 - 7.9.2023, 17:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
RadioMan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 1.12.2010 Из: Белгород ![]() |
Тоже - полет нормальный!
![]() При включении зажигания поочередно по 5 секунд отображается сначала давление во всех колесах, затем поочередно по 5 секунд температура. После этого подсветка экрана гаснет а на нем самом постоянно выводится давление переднего левого колеса. настройки не сбрасываются. Krause, Какие настройки Вы имеете в виду?По умолчанию в TPMS для ВСЕХ колес предустановлено "нормальное давление" 35 Psi (2,4 Bar) - вот оно, естественно, сохраняется. Попробуйте ради интереса настроить свое "нормальное давление" и, выключив зажигание на несколько минут, снова включить его и проверить, сохранились ли настройки. Я установил 2,5 Bar для передних и 2,2 Bar для задних колес. Именно от этих значений "нормального давления" и выполняется контроль - сигнализация срабатывает при превышении на 40% или понижении на 25%. Как установить значения "нормального давления" описано на странице 11 (пункт 9) инструкции: - подержать 3 секунды нажатой кнопку "P" пока на экране не появится "LC" - снова нажать "P" пока на экране не появится "EP" - снова нажать "P" пока на экране не появится "SP" - нажать кнопку "T" - отобразятся символы передних колес и значение "нормального давления" - кнопкой "P" установить первую (мигающую) цифру давления - кнопкой "T" переключиться на вторую цифру давления - она начнет мигать - кнопкой "P" установить вторую (мигающую) цифру давления - нажать кнопку "T" для подтверждения и перехода к установке давления задних колес. Что касается размещения блока приемника, то, во избежание экранировки сигналов датчиков, производитель рекомендует устанавливать его вне металлических коробов и подальше от кабельных жгутов. Я решил использовать кронштейн крепления салонного блока предохранителей. Там как раз есть место и два свободных отверстия - грех не воспользоваться. Вырезал диэлектрическую (полистирол) пластину толщиной 3 мм на которую штатными стяжками закрепил блок приемника а саму пластину закрепил винтами М5 на кронштейне - на фото все видно. ![]() ![]() ![]() ![]() Питание (массу, +12BAT и +12ACC) взял с разъема магнитолы. Еще раз спасибо Андрею aka 21043, за ответы и что нашел эту модель TPMS! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 4:33 |