![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ДД!
т.к. недолюбливаю откровенный колхоз и обилие цацок на приборке и лобовом, а также не люблю всё это снимать уходя, носить с собой и потом развешивать по возвращении в машину, долго ездил без таких нужных допов как TPMS, регистратор, навигатеор и т.д. но всё изменилось с заказом TPMS, экранчик которой ставится в стандартное место стандартной кнопки, и у меня как раз была свободная заглушка ![]() вот сам девайс: http://www.aliexpress.com/snapshot/202622308.html еще взял 4 дополнительных датчика на комплект зимней резины на дисках http://www.aliexpress.com/snapshot/202622309.html к системе можно привязать датчики в любом порядке, а также можно "менять их местами", если, например, передние колеса переставляются назад или правые налево. в принципе можно было брать внешние датчики, которые накручиваются на штатный "сосок", и просто переставлять их с одного комплекта дисков на другой, но выглядят они так себе, да и спереть могут... срезаются они очень просто: ножом разрезается резиновая "трубочка" между собственно датчиком и диком. чик - и в карман. сегодня получил посылку, и первым делом примерил экранчик в торпеду - подходит ![]() всё остальное буду ставить на днях. Сообщение отредактировал 21043 - 7.9.2023, 17:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
RadioMan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 1.12.2010 Из: Белгород ![]() |
Почти. Электронную часть, что внутри салона закончил сегодня днем.
Датчики прикрутил к дискам 3 часа назад. Завтра на 9 утра записался на шиномонтаж. Перед и в процессе установки сами датчики (гайки) от вентиля не откручивал. Предварительно попробовал торцевым ключом - затянуты нормально. Главное в процессе установки удерживать вентиль с внутренней стороны диска какой-нибудь шпилькой от проворота, чтобы пластиковая часть датчика не уперлась в диск и не сломалась. Больше всего мороки оказалось с установкой на диски. По инструкции момент затяжки крепежной гайки - 4Нм плюс-минус 0,5 Нм. И, как пишут на буржуйских форумах - очень важно этот момент выдержать. Не дотянешь - будет травить воздух, перетянешь - со временем растрескается резиновая прокладка. Динамометрический ключ (при цене от 1200 руб.) из-за 4-х гаек покупать глупо. Мало того, на такой маленький момент их нет ни в местных магазинах ни, даже, у официала. Вспомнил физику, пересчитал усилие для длины ручки своей трещотки (вышло 32 Н = 3,2 кг) и выкрутился (извратился ![]() ![]() Однако относительно резинки "терзают меня мутные сомнения" - не перетянул ли? Уж очень ее расколбасило ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал RadioMan - 12.4.2014, 23:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 14:29 |