![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tsvet80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 ![]() |
Люди, мож кто подскажет почему масло гонит в воздушный фильтр буквально через 5000-7000 т./км????
Сообщение отредактировал tsvet80 - 12.1.2010, 21:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Недавно ходовую проверял. Пообщались по фильтрам с тамошним хозяином.
СТО, которому я доверяю, подтвердили что Кнехт один из всего списка производителей, которые они за 7-8 лет возили в Украину и по отзывам владельцев и внешним признакам на конец ресурса для разных марок авто, остановились именно на этом брэнде. Оригинал кстати ОД предложили за 265 грнов (примерно 1000 рубленых). Расскажите в чём прикол: на фото в теме видел что фильтр ДВС ставят под декоративную крышку в свой бокс да ещё и горизонтально. У меня он устанавливается в правой части капота и вертикально почти. Горизонтальный - это был движок 1.4 или Енот 2006-2007-й? Или механика от ручки так отличается? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:05 |