![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AlexBond |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.9.2011 Из: Москва ![]() |
Помогите братцы!!! Все было нормуль, несколько дней назад сдох акум, поставил новый и все работало как обычно. Сегодня встал, загрузил багажник у тещи, вставил ключ и началось: что то трещит, похоже на реле, звук как будто под капотом рядом с коробкой предохранителей, мигает с этим же треском на приборке значок ключа и авто не заводится вообще!!! Да и еще как закрыл багажник, он не открывался пока я не открыл его изнутри вручную
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
okuribi13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2012 Из: Муром ![]() |
Как было обещано: рапортую.
Аккумулятор провёл ночь (с 21:00 до 07:20) на зарядке, после установки обратно в машину - эффекта никакого, все симптомы повторяются с точностью до мельчайшей детали, стартер даже не делает попытки сделать хотя бы один оборот, только трещание реле\втягивающего. Вольтметр, - блин блинский, - как и положено в такие моменты - на работе. Пошёл пешком на работу, благо недалеко, взял вольтметр и коллегу-донора, вернулись к еноту. Что примечательно и нетипично по сравнению со вчерашним днём - прикуривание не даёт ровно никакого эффекта. Вообще. Совсем. Абсолютно. Как будто донорского аккумулятора даже рядом не стоит. Прикинув бюджет аккумулятора к бюджету стартера, тыкаю вольтметром в свой аккумулятор: 10,46 В. Ага, вот вам и здрасьте. Для чистоты эксперимента (а вдруг вольтметр уже вовсе и не вольтметр, а генератор случайных чисел с щупами) - тыкаю в донорский аккумулятор: 12,6 В. Всё становится несколько понятнее и светлее: что бы там ни было со стартером - аккумулятору однозначно требуется реанимация, либо заупокойная служба. Решено было по аналогии с днём вчерашним подождать некоторое количество времени и эксперимент повторить. По прошествии 15 минут с накинутыми проводами - ситуация неизменна: ни единой попытки стартера выйти из состояния покоя. Снимаем аккумулятор, кидаем в багажник донора, едем к практикующим АКБ-шным продавцам-диагностам, благо такое заведение в городе присутствует. Там мастер, к которому, волей судеб, я попадаю, оказывается тоже енотоводом и его енот тоже 2008 года. С его слов - енотовский родной аккумулятор в условиях средней полосы России (Москва-Владимир-Муром-Нижний_Новгород в моём случае) живёт аккурат 5 лет и, когда он в ситуации, аналогичной моей, заменил свой аккумулятор и разобрал штатный - увидел внутри только кашу из того, что раньше было пластинами. Ткнул какой-то зело хитрой нагрузочной вилкой в мой аккумулятор - на холостом ходу всё так же, как на вольтметре: 10,46 В. Тест под нагрузкой приводит к несколько неожиданному эффекту: нагрузочная вилка просто выключается. Вывод однозначен - аккумулятор настолько изношен, что малейшая нагрузка даёт просадку по напряжению до уровня, которого недостаточно даже для питания измерительных цепей нагрузочной вилки. Далеко не ходя - сдаю аккумулятор, получаю скидку на новый, беру новый; стандартные нагрузочные тесты проходятся успешно, подтверждён полный заряд покупаемой АКБ, изделие отправляется в багажник и едет к еноту. После установки, что, впрочем, является ожидаемым в свете вышеизложенного, енот заводится с полпинка и успешно ездит своим ходом как ни вчём не бывало. Пробег 4 км (от дома до работы) - полёт нормальный. Через неделю снова отрапортую о положении дел дабы исключить оставшиеся неподтверждёнными и неотметёнными версии с глюком стартера\бендикса и замыканием в проводке, приводящим к быстрому разряду АКБ. Далее - цитирование слов мастера: "У аккумуляторов есть такие состояния, при которых заряжать их любым током хоть ночь, хоть месяц - бесполезно, состояния такие могут наступать внезапно и без видимых предпосылок, при этом индикатор плотности электролита исправно сигнализирует зелёным цветом, поэтому во всех случаях полагаться на данный индикатор не стоит. Более того - факт, что не получилось <<подкурить>>, - тоже явление обыденное и ничего удивительного в ситуации нет. Рекомендую после установки нового аккумулятора через неделю-полторы приехать повторно и проверить уже установленный и поработавший аккумулятор под нагрузкой, чтобы исключить проблемы генератора и утечек", - конец цитаты. В копилку знаний кладём тот факт, что при полностью убитом аккумуляторе "прикуривание" не даёт эффекта. К стыду своему - всегда был нерушимо уверен, что при надлежащем донорстве запустить двигатель машины можно независимо от технического состояния её АКБ. В ту же копилку - факт, что аккумуляторы иногда умирают смертью храбрых, ни разу не выдав себя до момента отхода в мир иной, просто в один прекрасный день - хлоп и всё. Сообщение отредактировал okuribi13 - 7.4.2014, 11:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:25 |