IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Связь педали тормоза и стрелки тахометра, Нужна консультация
mur4ik
сообщение 6.4.2014, 18:35
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2014



извиняюсь, поиском не нашел подобной темы, может кто подскажет
суть проблемы:
ехал вчера на машине, все как обычно, но на следующем светофоре, при нажатии на тормоз, реально испугался, срабатывание тормоза произошло намного раньше чем обычно, тоесть ход педали резко уменьшился, извините если я немного неграмотно объясняюсь но это первый автомобиль и не бул владельцем.
тоесть ситуация такая, раньше, при надавливании на тормоз ход педали до полной блокировки был раза в 2 больше, тоесть было сначала плавное торможение, потом резкое, а сейчас сразу резкое, передавил на пол сантиметра и машина резко останавливается.
+ есть такой момент, при заведенной машине, на тахометра обороты около 800, нажимаю на тормоз, и в момент отпускания тормоза обороты повышаются до 1000-1200 и обрато падают до 800.
в сервисе при тесте сказали что тормоза в порядке, а движение стрелки тахометра типа так и должно быть на этом двигателе (бензин 1.4) и предложили пройти диагностику, с условием если ничего не выявится то я заплачу со своего кармана (машине пол года и прошла 4200км)
знакомый механик сказал что тахометр не должен показывать повышение оборотов при нажатии и отпускании тормоза (так же проверил на десятке и на тусане таких движений нет). ни у кого небыло такой проблемы? и реально ли тахометр шевелится при отпускании на тормоз как мне сказал механик?


______________________________________
NOTE 1.4 MT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
GTI
сообщение 7.4.2014, 10:37
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



Ну тахометр (то бишь движок) понятно что реагирует на отпускание тормоза, вакуумник ведь заведен на впускной коллектор. А вот чо так сильно? Видимо нагрузка так повышается, что движок стремится заглохнуть вот ЭБУ и подгазовывает. Либо просто разгрузка во впускном коллекторе после отпускания тормоза резкая... А почему так? Может со шлангом, что идет на вакуумник проблемы? Может с самим вакуумником что-то неладно... Конденсат?

хм... у себя обратил на это внимание - никакой реакции от мотора по поводу нажатия на тормоз нет! Так что все что я придумал - утопия )))))))))))))

Сообщение отредактировал GTI - 7.4.2014, 18:57


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:05