![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AlexBond |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.9.2011 Из: Москва ![]() |
Помогите братцы!!! Все было нормуль, несколько дней назад сдох акум, поставил новый и все работало как обычно. Сегодня встал, загрузил багажник у тещи, вставил ключ и началось: что то трещит, похоже на реле, звук как будто под капотом рядом с коробкой предохранителей, мигает с этим же треском на приборке значок ключа и авто не заводится вообще!!! Да и еще как закрыл багажник, он не открывался пока я не открыл его изнутри вручную
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
okuribi13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2012 Из: Муром ![]() |
Прошу прощения за некрокоперство, но, таки, да: это АКБ. Поднимаю тему на случай, если кто-либо из енотоводов столкнётся с аналогичной проблемой. Симптомы совпадают с симптомами топикстартера на 146%.
При попытке завести - только тр-р-р-р-р-р примерно на 10 Гц из-под капота и моргание лампочек на приборной панели, звук напоминает частое-частое трещание электрических реле. Предыстория - всё и везде было ОК, совершенно ничего не предвещало, но машина одни сутки простояла без малейшей эксплуатации, что есть ну ОЧЕНЬ редкое явление для данного экземпляра транспортного средства. При этом из специфических сопровождающих симптомов только то, что не работает электрозамок пятой двери (ну, правильнее сказать - срабатывает на одно нажатие кнопки из 30-40), свет ближний\дальний\ПТФ - в штатном режиме работы, исправно светит (added: через 10 минут, впрочем, - успешно гаснет и больше не включается с полным сохранением остальных симптомов). Слышно, как пытается работать бензонасос (низкий гул в районе задних сидений после поворота замка зажигания), и на этом всё, анамнез утыкается в слепой перебор вариантов. В качестве рабочих вероятных причин были: 1. Сложнолокализуемый глюк сигнализации\иммобилайзера - отметён, т.к. многократная постановка\снятие\скидывание_клемм (скидывание клемм от 10 минут, для чистоты эксперимента) не дают ровно никакого эффекта; 2. Проблема в области стартера (износ\залипание щёток, обрыв цепи, бендикс etc.) - не подтверждено, хотя и возможно в теории, но, тем не менее, отметено как маловероятное, т.к. енот менее недели как с очередной диагностики, а стартер вот так вот на раз не должен всё-таки сыпаться, енот, как ни крути - вещь весьма надёжная; 3. Сбой датчика положения кулисы переключения АКПП (X-Trail'овский глюк, но, тем не менее, как показывает практика - у ниссанов имеют место быть баго-фичи, кочующие от семейства к семейству) - тоже не прошло проверку практикой: сдвиг рычага в положение "N" (ессно, с нажатием "shift lock release") не даёт ровно никакого эффекта; 4. Косяк электрики ввиду перетирания шлейфа проводов в одной из гофр дверей, - тоже отметён, т.к. при визуальном осмотре (да, пришлось в порыве поиска глюка выдёргивать все гофры дверей) не подтверждено повреждение изоляции проводов (думал: пятую дверь придётся открывать из салона, но обошлось, где-то на 35+ попытке замок соизволил открыться); 5. Сложнолокализуемый сбой блока предохранителей в салоне (нашёл по референсной ссылке на каком-то буржуйском енотофоруме, сейчас уже не получается URL ради пруфлинка в истории браузера найти, т.к. там этих форумов за сегодняшний день over9000) - тоже отметён, т.к. рандомное перетыкание предохранителей (без нарушения номиналов, конечно) в этом блоке эффекта не даёт; 6. Разряд АКБ (собственно, остальные 5 вариантов сгенерированы и нагуглены в процессе ожидания проверки данного, 6-го). Подтверждено "прикуриванием" от X-Trail'а коллеги. Что, йцукен, характерно, вместо ожидаемого тр-р-х-хдыщ_ура_завелась при подсоединённых проводах от донорского аккумулятора происходит примерно 2-3 цикла стартера и тишина с дальнейшим "релейным" тарахтением при попытках завести. Через 2-3 минуты ожидания при присоединённых донорских проводах стартер делает уже 5-6 оборотов, но медленно, печально и вяло, затем - опять только "релейная" трещотка. Через 6-7 минут енот заводится так, как будто ничего не случилось. Такое поведение несколько неожиданно и не соответствует ожидаемому, но, тем не менее, имеет место быть. После 5 минут работы на условно-холостом ходу (положение "P" рычага АКПП без подгазовок) и поездки на 40-50 км/ч на 7 км - симптомы таковы: глушим и сразу заводим - всё ОК; глушим и заводим через 10 минут - один цикл стартера и - алё, обратно: "релейное" тарахтение и медленно гаснущие габариты\фары. Прикуривание на этот раз даёт мгновенный эффект, заводится сразу, хотя и стартер крутится "вяло", но оно и понятно - двигатель ещё "горячий". Затем 10-15 км покатушки на 40-70 км/ч проходят на ура. Глушить и снова заводить после покатушек не пробовал, доехал до дома, снял АКБ, закрыл машину (сначала закрыл ЦЗ, потом скидывание клемм АКБ, потом - ключом из брелока Ittelligent Key открыл водительскую дверь, открыл капот, закрыл ключом водительскую дверь, снял АКБ, закрыл капот), поставил АКБ на ночь зарядку. Завтра, если соизволит завестись, с утра пораньше - за новой АКБ, если не соизволит - поиск донора и опять же - за новой АКБ. Из рабочих вариантов, кроме старого\бракованного аккумулятора остаётся только разряд АКБ быстрее ожидаемого из-за короткого замыкания где-то в бортовой электрике, но странно при этом, что все предохранители целы, ничего нигде не "моргает" и не подглючивает в штатных режимах. Отпишусь завтра, сразу после замены и через неделю эксплуатации с новой АКБ. Машина: luxury, 1.6, AT, 2008, 118 т.км, из них последние 16,7 т.км - мои и это - первый такой глюк, что пока идёт только жирным плюсом в карму агрегату. Условия окружающей среды - весна, -2 ночью +7 днём, влажно, в течение всех суток, когда автомобиль не использовался, шёл снег, затем ночь и полдня - снег таял. Морозов и резких перепадов температуры и влажности не было, хранение авто - во дворе на открытом воздухе. Сообщение отредактировал okuribi13 - 6.4.2014, 20:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 11:43 |