![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrejjj8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2014 Из: Ногинск М.О. ![]() |
Всем доброго времени суток.
Приобрел Енота 1,4 мкпп 2008 года. Проблема состоит в том что загорелся чек. Диагностика показала ошибку P0132 поменял верхний кислородный датчик, ошибка осталась. Диагностику делал у офицалов, на то что ошибка осталась говорят надо делать дальнейшую диагностику стоимость которой будет приблизительно 7-8 т.р. (только диагностика) я послал их и уехал. Машина вела себя нормально. Недавно в профилактических целях решил залить 95 ultimate на ВР, и тут началось!!!!! При прогреве начали плавать обороты от 600 до 1500. При езде: то нормальное ускорение, то начинает тупить и скорость вообще не набирает, а потом как буд-то пробивает и начинает нормально ускоряться. Чек все также и горит. Пару раз сбрасывал ошибку (манипуляции с газом) при первом включении ошибка не горит, а при езде когда начинает дергаться машина моргает чек потом опять тухнет. При втором запуске двигателя ошибка опять загорается и уже не тухнет. Расход по пробкам где-то 6,2-6,5 литров, на трассе скидывается до 5,8 Все похожие темы на форуме перечитал и ни где не было сказано как эту проблему лечить. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом что мне сделать? Чтобы наслаждаться владением енота)))) Заранее благодарен откликнувшимся. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 21:14 |