![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fillinn |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 31.12.2007 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
в некоторых машинах есть 30 секундная возможность поднять стеклоподъемник даже если ключ уже в руках. очень удобно, если забыл поднять а включать зажигание не хочется.
интересует возможность в Еноте. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Логика нормальная и даже правильная у енота:
если водила в салоне, как и ключи в замке, то тогда пользуйся кнопулями вручную - сколь душе угодно. Амнезия - не в счёт. Но если водитель в сторонке или бегает (ключи конечто у него с собой), то в это время детишки в машине сидят и шаловливыми ручёнками сделают чуток больно себе защемив руку или головешку или просто неумышленно садят аккум. В целях безопасности всё правильно сделано. А то что на Калине на-прямую сидит цепь стеклоподъёмников - так это недостаток как по мне: все жизненно важные функции по минимуму должны сидеть на-прямую на аккуме, иначе это будет "пылесос": коротнёт кнопуля от дождика или из-за короткой наработки на отказ коннектора или пружины, да без вашего участия и будет креатив "добро пожаловать!" для местных нариков (если машина стоит без гаража). А в постоянной отработке кнопки ночь аккум продержится? Всё должно быть продумано и логично работать, а моя забывчивость или даже лень всунуть ключ, повернуть и нажать кнопули "задраив люки" - это лишь груз и на мне. Может быть именно по такой логике и доводчики придумали: что бы было удобно, но одновременно не на "постоянке": только в присутствии взрослых при запирании и постановке на охрану. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 5:50 |