![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ВИТЯРА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2009 Из: Украина г. Харьков ![]() |
Доброго времени суток! Кто сталкивался с заменой с/б задней балки? Реально ли это сделать самому? Какие приспособы (из подручных средств) желательно иметь?
______________________________________ |
![]() ![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Конечно, есть! А чего в Экзисте нет?
![]() Я менял на 100 тыщах гдето, пришел в офис екзист, заказал лемфердер около тыщи за штуку - абсолютно 100% выглядят как оригинал с пластиковой обечайкой на силуминовой основе. Да и зачем вам номер? Придите в екзист и по вин номеру вам закажут запчасть. Менял не снимая балку, но откручивал крепление к кузову, чтобы эта часть балки для удобства вниз опустилась (3 болта на сторону), старые развалились и сами вышли после молотка, а новые запрессовыввал самодельным сьемником на основе длинной шпильки и набора железных шайб-пластин. Ковырялся где-то 1,5-2 часа в гараже с ямой естественно. пс: зря говорят тут что задняя балка неубиваемая, если пользоваться авто по назначению - т.е. возить людей и грузы, то за 3-5 лет и 100 ткм по-любому развалятся любые сайленты. Вон авторевю на новой Альмере за 30 ткм точно такиеже задние сайленты в ноль убились! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:56 |