![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Пробег 53000, бенз 95, при очень плавном наборе скорости явственно слышна детонация в двигателе. При желании, "играя" педалью газа можно удерживать этот звук 5-10 секунд.
Сервис говорит: "Давайте промоем форсунки..." Было у кого-нить подобное? Сообщение отредактировал Евгений - 28.7.2008, 23:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
При "очень плавном" наборе скорости детонации быть не должно, если при этом нет нагрузки. Лучше всего "слушать" детонацию при постоянной нагрузке (равномерный подъемчик) на оборотах 1500-2500. У меня в старом Ниссане (санни) один раз только и была детонация, когда я под Краснодаром залился, а потом в перевал на Джубгу поднимался. Но в санях нет датчика детонации и всей электроники, которая на него реагирует. А у енота, судя по схеме, детонация должна предотвращаться даже при плохом бензине или при других тяжелых условиях. Если форсунки не слишком запущены, то лямбда должен вертать смесь к нормальному состоянию при равномерной нагрузке. Разве, что они или некоторые сильно забиты, тогда нарушится структура смеси и там, где она победнее будут какие-то условия для детонации. Возможно, при одном и том же управляющем импульсе инжектор дает разные порции из-за своей неисправности. В этом случае комп, возможно, будет обманут . Можно попробовать отключиться от АКБ для сброса компа, а форсунки все равно надо продиагностировать и почистить. (все ИМХО).
Вспомнил, что несколько раз слышал ложную детонацию - тоже небольшая затяжная горка, езда под нагрузку с несильно открытой заслонкой - все как положено. Оказалось, что ощущение детонации создается отражением звука от металлического или бетонного ограждения трассы. Все-таки, если детонация настоящая, то она "не пускает" сильнее давить на газ и ты вынужден переходить на пониженную передачу преждевременно. И расход масла должен увеличиться. Свечи можно проверить, а также момент фактического зажигания по цилиндрам. Если механику не трогали (не сбиты датчики начала отсчета и угловой), то только топливо и зажигание или датчики. Возможно, комп накопил ошибки, которые можно посмотреть сканером "consult" в сервисе. В этом случае не нужно отключать АКБ. Сообщение отредактировал Енот_080704 - 2.8.2008, 8:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:06 |