![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shevron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Подключен передний парктронник. Активизируется при нажатии и удержании педали тормоза - при подъезде к припятствию, нажимая педаль тормоза, получаем сигнал. Эксплуатация выявила одно неудобство - при притормаживании в пути, машина немного клюет вниз и идет сигнал парктронника.
Задумался - можно ли активизировать партктронник только при движении на первой передачи (АКПП) не задействовав педаль тормоза? В этом случае при движении по дороге (2-4 скоростя) сенсоры будут неактивны. В общем вопрос - можно ли где-то снять напряжение при включении первой скорости АКПП? П.с. Подумал и решил, что нужна активация на первой и задней скорости. Есть варианты как? Сообщение отредактировал Shevron - 24.2.2014, 18:42 -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Shevron |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Не, это не мой случай
![]() Датчики вмонтированы в номерную рамку. Вообще разобрался уже - действительно подключено не по инструкции: парктронник должен включаться при включении задней скорости (для моневрирования), а также при кратковременном нажатии вынесенной кнопки - на 30 секунд. -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 11:22 |