![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Вчера забрал машинку у дилера.
Запах обнаружился через несколько км от салона. Такой ощущение, что на горячей детали обгорает масло. Проверил - нигде ни течет. Надеюсь, что это просто машина совсем новая и километров через 200 все улетучится. ![]() У кого такие же эфекты, через сколько времени пропадает? (Может дилеру отзвониться?) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Запах присутствовал сразу после покупки авто,особенно сильный запах был в дождливую погоду. Запах явный - жженого трансмиссионного масла. В сухую погоду запах практически не ощущался, поэтому забил до ТО.На ТО пожаловался - начали искать,нашли. Заглушка (пластиковая) на коробке передач потела маслом. Мастер сказал ,что пробка закручена не до конца,поэтому при сильных ускорениях масло из коробки немного выбивает - отсюда и запах,который сильно чувствуется особенно в дождливую погоду. Закрутил посильнее,я уехал после ТО думая ,что все нормально...
На следующий день при включении вентилятора вся машина сотрясалась от вибрации. Сначала подумал что двигатель троит,но стрелка тахометра стояла словно прикленная около тысячи и тут до меня дошло ,что это так сильно "колбасит" вентилятор охлаждения двигателя. Открыл капот, в подкапотном пространстве все в масле, звонок на сервис... В сервисе машину подняли на подьемник, выкрутили пластиковую крышку из коробки и обнаружили на резьбе приличную трещину.Пробка полая, поэтому при ускорениях масло просто просачивалост через трещину в резьбе. Пробок таких на сервисе не оказалось,но ребята молодцы - залили пробку из термопистолета и посадили ее на герметик. А вот с вентилятором оказалось все намного сложнее,никак не могли понять откуда такая жуткая вибрация при включении вентилятора.А оказалось все просто - крыльчатка у нас завязана в "круг" и на ней скопилась масляная грязь. Крыльчатку конечно кое как протерли,но вибрация небольшая все равно осталась,на ТО-2 буду требовать замену вентилятора в сборе.Вот такая история с этим запахом... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 7:43 |