![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Промелькнула недавно ТАКАЯ тема о продаже винтовой подвески. А я мимо проходил...
![]() ![]() ![]() Продолжение. В понедельник получил... СегОднЯ УСТАНОВИЛ! ![]() Спасибо Дмитрию aka @DimRash за оперативную отправку товара! ![]() ![]() За пОлную стоимость я бы их никогда так и не купил бы... ![]() ![]() Внезапно нашлась в Ухте СТО, где согласились установить это чУдо дИвное... ![]() Оказывается, как хорошо иногда побыть заказчиком. Просто постоял в этот раз в сторонке... с фотоаппаратом. ![]() Сначала мгновенно сняли старые пружины и амортизаторы сзади. Установив новые детали, также быстро собрали. Регулировку пружин сделали на MAX (самое высокое положение). Мимоходом поменяли задние тормозные шланги на армированные фирмы HEL. С задней подвеской всё! Затем приступили к передней подвеске... Разобрали всё также быстро. А вот при регулировке и сборке нового комплекта возникли вопрОсы! ![]() Во-первых, выяснилось, что пыльники надорваны (товар б/у)... ![]() ![]() Но это был ещё вопросик... а большУщий вопросИЩе был впереди. Внезапно при регулировке обнаружили различное положение амортизаторов в стаканах-кронштейнах. ![]() Поэкспериментировав с возможными вариантами (инструкции-то нет) и, решив однозначно, что это их фИча, а не брак, установили-таки этот комплект на машину. И угадали с регулировками! Вот, общий вид передних стоек от фирмы Largus и сравнение со стоковыми передними стойками Nissan Попутно поменяли также и передние тормозные шланги на армированные фирмы HEL. Произвели полную замену тормозной жидкости и прокачали тормозную систему. В ходе осмотра автомобиля перед модернизацией выявилось незначительное биение правого переднего колеса и решено "до кучи" и ступичный в нём поменять, что и было также выполнено между делом. После проведённых работ перед регулировкой схождения отправили меня утрясти подвеску еНота по ближайшим окрестностям. Прокатился... ![]() ![]() Посмотрев на результат, решили чуть приопустить перёд от максимально высокого положения. Вкрутили 20 мм обратно. Отрегулировали схождение на передней оси. И напоследок заменили еНоту кольцо глушителя переднее. Утих звЕрь! ![]() На всё про всё затратили в четыре руки чуть более двух часов. Вот, что было (спереди и сзади): Вот, что стало (спереди и сзади): А вот и общий вид того, что стало: Добавлю. Цели занизить еНота на данном этапе не стояло. Просто установить новую подвеску. Настройки жёсткости всех амортизаторов выкручены сейчас на MAX'имальную жёсткость. Идёт тест управляемости... ![]() С текущими настройками винтовая подвеска пока дала клиренс незначительно выше стоковой. Буду незначительно (20-30 мм) опускаться к лету... Но уже сегодня по гололёду (после оттепели подморозило у нас) заметно более устойчивое поведение автомобиля. Особенно в поворотах. С проверенных крЕпких штатных 16" дисков переходить не захотел пока даже на японские SSR Prof, предлагавшиеся в комплекте с подвеской. Может и зря... ![]() ![]() Эта подвеска лишь позволит мне реализовать и опробовать многие режимы, принципиально недоступные стоковой. А что может быть показательнее сОбственного опыта?! Однозначно перейду лишь с 205/55R16 на более узкую 195/55R16 резину. Это позволит уменьшить эффект аквапланирования и... позволит выиграть почти сантиметр под будущее мини-занижение. ![]() Меньшее количество резины по нашим дорогам ставить невыгодно со всех точек зрения. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Я правильно понял эту твою фразу: "С текущими настройками винтовая подвеска пока дала клиренс незначительно выше стоковой". Т.е. на них можно не только сохранить клиренс, но даже сделать его выше? Да, первоначально, выставив всё на максимум, получили сильно задранный передок. После вкручивания регулировочных гаек на пару сантиметров, осталось чуть-чуть (менее сантиметра) выше стока.Сзади, если пружины на максимуме вверх, то по высоте примерно как сток. Выше, вероятно не получится. Хотя амортизаторы задние не трогали пока совсем. Таким образом, если Дима прав (и правый амортизатор в стакане можно всё же опустить), то, добавив те 26 мм, получим возможность задрать передок до +60 мм к стоку! Общая высота регулирования данной подвески спереди 135 мм. Сзади примерно вдвое меньше. Поэтому с задом такой номер не пройдёт. Максимальный подъём там примерно, как сток по высоте. Только, если выточить более высокий регулировочный стакан. Но там уже другие ограничения... ...Лёш, если пыльники найдёшь, например, в Москве и понадобится помощь в доставке, то заберу их и вышлю тебе. Спасибо за предложение, Миша! При случае воспользуюсь...Сообщение отредактировал axelroses - 27.3.2014, 8:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:16 |