![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BETERR |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Всем привет.Вчера сделал раскоксовку двигателя с заменой масла и т.д. Когда заводил Енот упорно не хотел заводиться,даже посадил аккум.После промыл в растворителе свечи и он завелся.Дымил страшно и т.д.Проблема вот в чем-загорелся чек и не хочет гаснуть.Снимал на ночь клемму с аккума-не помогло ни как.Что делать?Как считать код ошибки через диагностический разъем?Горяший чек ни как не влияет на работу двигла,все работает нормально.Помогите люди добрые!
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Покататься пару дней, если лямбды живы чек сам погаснуть должен при этом ошибка уйдёт в неактивные.
Чек загорается например из за одного неудачного запуска а после сам гаснет только после нескольких удачных запусков или определённого пройденного километража. Можно ещё погасить так, завёл, минуту поработала, заглушил, завёл, поработала опять заглушил и т.д. раз 10 - вроде должно хватить. (машина должна быть прогрета) Это сработает если всё исправно, если после этого не погаснет, на диагностику. ![]() Сообщение отредактировал gosh - 24.3.2014, 16:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:03 |