![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BETERR |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Всем привет.Вчера сделал раскоксовку двигателя с заменой масла и т.д. Когда заводил Енот упорно не хотел заводиться,даже посадил аккум.После промыл в растворителе свечи и он завелся.Дымил страшно и т.д.Проблема вот в чем-загорелся чек и не хочет гаснуть.Снимал на ночь клемму с аккума-не помогло ни как.Что делать?Как считать код ошибки через диагностический разъем?Горяший чек ни как не влияет на работу двигла,все работает нормально.Помогите люди добрые!
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
BETERR |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Может быть и лямбда гавкнулась,но как считать код ошибки?Вот в чем вопрос то.
Раньше делал раскоксовку на Тойоте при каждой смене масла и лямбда не умирала.На Ноуте сейчас сделал второй раз.А если умер каталик то он просто выкидывается и все или надо комп обмануть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 20:43 |