![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Почему-то руль вдруг резко потяжелел. Шины вроде накачаны нормально. Приводные ремни на месте.
Что это может быть? Как проверить работоспособность электроусилителя? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Я бы сказал, что мастер нужен толковый - это вообще самое главное! А оборудование... Оно по сути и не нужно.
![]() В итоге просто заехал к себе в гараж, натянул вдоль обоих бортов машины леску (обычную рыболовную) так чтобы она касалась задних колес и передних на уровне 25-30 см от пола и увидел, что помимо передних колес еще и задняя балка слегка повернута против часовой стрелки. Раслабил болты крепления балки и монтажкой чуток подправил, затянул, после этого выправил прямое положение передних колес (на рулевых наконечниках) и руля, выставил на перед примерно 0-0,2 градуса в плюс, т.е. в схождение. Расчеты обычные, калькулятором тангенсы-синусы-косинусы. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 19:15 |