![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
После пары поздновато замеченных пробитых колес, меня постоянно глючит на пробитое заднее - на кривой дороге особенно.
Хочу поставить TPMS, желательно в варианте с колпачками-датчиками, ибо два комплекта колес, да и резину снимать лишний раз не хочется. Кто-то точно ставил, но не помню, на нашем или на братском форуме... Собственно интересуют реальные отзывы и мнения по этому поводу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если нет лэйблы на дверном косяке, то можно и в мануал глянуть.
jacksontown написал стандарт - "минималку". Если нужен дальнобой с загрузкой людских тел и шмоток или перевозка тяжестей, то качаем естественно - больше. В зависимости от кол-ва человечков в салоне - не беру в счёт, т.к. это "постоянная переменная". ![]() А для полной загрузки, давление задних шин увеличиваете до 2,3-2,4 а передок можно до 2,4 поднять что бы управляемость уравновесить по сравнению с полным и чуть просевшим задком. Но тормозной путь при этом увеличивается. во всяком случае я так делаю. Теперь по теме: почему датчики давления/t не логично ставить на Текну, у которой есть ESP, вес датчиков ведь будет одинаков для всех колёс и отцентровка на шиномонтаже грузилами тоже будет в норме? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 17.3.2014, 18:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 11:54 |