![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serge |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет! А вот мой случай имеет место быть (уже скидывал на форум, но повторюсь):
завожу холодную. При прокрутке стартера (именно при холодном пуске!) в конце некий скрип. Далее трогуюсь (опять же речь идет об остывшей машине) - и при подгазовке и торможении слышен скрипец из-под передней подвески (на слух), далее машина успешно выходит на нормальные обороты и все пропадает. Шанс услышать подобный скрип представляется только при следующем холодном пуске. Что такое может быть? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
aerodriver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Привет,
Хочу поделиться с форумчанами своим приобретенным опытом общения с авто. В общем после покупки и после покупочной эйфории начал обращать внимание на всякие там шорохи звуки итд. Все бы ни чего и претензий по большому счету к машине нет но вот случилось одно обстоятельство. После пробега в 2500 заехал в "У сервис" масло сменить. Ну решил сменить все таки несмотря на разные мнения. К слову все сделали быстро 1 час времени по предзаписи. Завожу утром машину и вдруг в момент, когда стартер отработал и движок начал схватывать звук посторонний слышу, нехарактерный такой стук. После прогрева авто все пропало а уже вечером ехать и все повторилось вновь. Ну в общем стало не приятно и закрались смутные сомнения. Поехал в сервис там все посмотрели и ничего не нашли и подвеску смотрели и движок и все что под днищем - выглядел я тогда полным идиотом перед сервисменами, типа машина в поряде чё приехал? На следующее утро все снова - я в бешенстве с негодованием чё за дела машина новая итд итп. думаю купил машину за ХХХХХ баксов новую и на тебе. Самому можно было бы посмотреть но уже лень лазить под нее. Короче приехал к ним с утра оставил авто и уже вечером с мастером пошли слушать. Все проявилось, подняли на подъемник и все и нашлась причина - место где катколлектор соединяется с глушителем там фланец и уплотнительное кольцо и все это крепится на спецболты с пружинами, вот они то по всей видимости и ослабли а когда выхлопная система прогревалась выбирались зазоры и все вставало по местам. Короче поменяли крепление на новое и все прошло. Теперь енот здоров но осадок как говорится остался. Помню я весь форум перелопатил и старый тоже и у кого-то была такая беда но уже не помню. Может кому поможет. Успехов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 17:41 |