![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
7imurka |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2014 ![]() |
В общем стоял я в пробке минут 40, и вдруг не стого ни с сего на холостых начали плавать обороты пропала тяга, стал детонировать. Пробовал дать "просраться" не помогло, неохотно набирает обороты, но моментами тянет как прежде. Я склоняюсь к плохому качеству топлива, залил днем ранее АИ-92 на Газпроме. но случилась эта фигня только к вечеру следующего дня. Помогите пожалуйста советом.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Что вы к насосу привязались. Может форсунки, свечи, дросель, но ни как не насос. Когда насос то просто не тянет и всё и обороты не плавают. Была бы жара на улице ещё бы поверил.Было у меня такое, залил полный бак бензина плюс присадку для очистки форсунок и на трассу 3500 оборотов... и как новая до сих пор бегает, год прошёл. По свечам,форсункам,катушкам была бы ошибка пропусков зажигания P0300 - P0304,и по дроселю скорее всего тоже.Как правило по неисправному мафу ошибок не будет,если только не обрыв в его цепи.Проверить нужно показания (V или гр./сек) на ХХ и 2500,и сравнить с мануалом. пс:Я бы начинал с насоса,масс и MAF-а....а потом уже капать глубже. Сообщение отредактировал *Zhuk* - 16.3.2014, 2:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 18:50 |