![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Пришла пора делать ТО-1. Заранее подготовился к замене свечей - сам залез и проверил, стоят CHAMPION REC10PYC4.
Мастера, принимавшего машину попросил, чтобы старые свечи не выбрасывали, т.к. предстоит дляительная поездка, мало ли что на трассе случится, какой бензин попадется, свечи еще рабочие, чтоб в запасе были. А он говорит мне, что там скорее всего платина стоит! Ну я, так хитро, типа на форуме все, у кого 1.4 движки говорят, что простые свечи стояли. Сошлись на том, что посмотрят и если что, сделают как я просил. Когда оплачивал ТО - оказалось свечи не меняли! Я не стал говорить, что видел какие свечи у меня стоят. А потом мастер оговорился, что вроде как Ниссан перестраховывается и обычные свечи должны дольше ходить... Меня вопрос мучает, они свечи вообще выкручивали? Ведь проверять зазоры в клапанах должны были, а следовательно клапанную крышку снимать, вроде, а там и свечи рядом. А саме интересное, что движок на холодную стал лучше заводиться - после 10 000 км схватывать позже стал, стартер дольше крутить приходилось, а сейчас опять, как с новья, "с пол-пинка"! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Скажу из опыта. Родные платина прошли 60 тыс. км. В нагаре сильном, зазор 1.3-1.4 мм. Почищены пескоструем, зазор убран до 1.1 мм. Далее - в прибор, смотрим искру, при давлении 15 кг/см.кв. (давление чуть выше нашей компрессии) искра отличная, на корпус не шьют.
И зачем их менять спрашивается?! Вкрутил, двигатель заработал отлично и расход радует. Данные методы применяют все автобазы старой закалки. Цена приборов не большая. А дилер что? Да просто гарантирует нам безотказную работу свечей на ближайшие 30 тыс. км за наши же деньги. ![]() Кстати, в стоимости новой машины уже заложено 2-3 % затрат на поломки в гарантийный период. Мы платим, а они палки в колёса в случае чего и с конскими ценниками. Но мы ведь не хотим с ними ссориться, мало ли чего. Короче, всё относительно. Цель одна, путей достижения несколько. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 23:43 |