![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tsa |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2006 ![]() |
Доброго времени суток Всем владельцам этого авто. Может быть и я скоро встану в Ваши ряды ЕНотоводов, но меня мучает один немаловажный вопрос, как у Nissan Note обстоят дела с клиренсом, не буду ли я собирать все кочки на дороге. У Ford Fusion написано 160 мм. у Nissan Note 165 мм., но смотрится он намног ниже Forda. Смогу ли я проехать на Nissan Note например на дачу по грунтовке и т. д. Посоветуйте уважаемые господа, завтра надо принимать решение, чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает. Все будет зависить от Ваших советов.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ёпрст |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 20.12.2006 Из: Пермь ![]() |
А я пересел с ВАЗ 2115. Тоже бампера пластиковые, но там я ЧУВСТВОВАЛ каким-то местом - проеду-не проеду, цапану или нет. На Еноте пока не чувствую
![]() ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
А я пересел с ВАЗ 2115. Тоже бампера пластиковые, но там я ЧУВСТВОВАЛ каким-то местом - проеду-не проеду, цапану или нет. На Еноте пока не чувствую ![]() Ну так на еНоте сидишь-то выше, вот с непривычки и не понимаешь пока. А я на Примере приучился ездить только по дорогам, на бордюры и т.п. ни-ни. Так что для меня на еНоте такой проблемы не возникает ![]() ______________________________________
|
||
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Это из прессы из статьй по АКПП точно не помню, но это цитата- "При езде по плохой дороге необходимо быть особенно внимательным, чтобы не пробить и не помять поддон. У некоторых марок машин поддоны - без надлежащей защиты и очень уязвимы.
Внутри поддона находится клапанный механизм переключения скоростей с трубками, которые при ударе могут погнуться, перекрыв подачу масла в муфты сцепления. " http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=218 Сообщение отредактировал Alexdrive - 1.2.2007, 14:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:46 |