![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
7imurka |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2014 ![]() |
В общем стоял я в пробке минут 40, и вдруг не стого ни с сего на холостых начали плавать обороты пропала тяга, стал детонировать. Пробовал дать "просраться" не помогло, неохотно набирает обороты, но моментами тянет как прежде. Я склоняюсь к плохому качеству топлива, залил днем ранее АИ-92 на Газпроме. но случилась эта фигня только к вечеру следующего дня. Помогите пожалуйста советом.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Насос вполне может помереть или быть полумертвым, только вот его перегрев невозможен, пока в баке есть бензин. Насос погружен в топливо, прокачивает его через себя и в итоге имеет температуру бензина, находящегося в баке. При критическом понижении уровня топлива, которое при езде бултыхается, насос эпизодически хлебает воздух, но эта фаза крайне коротка, т. к. насос забирает топливо из питательного стакана, в который бензин попадает из общего объема бака через обратный клапан. Поэтому насос не остается без топлива при приливах и отливах практически до полной выработки бензина в баке. Только тогда он может серьезно перегреться и сгореть или заклинить, но мотор авто к тому времени уже заглохнет.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 7:29 |