![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
merelf |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.3.2014 Из: Уфа ![]() |
Привет всем!
Выбираем машину сестре, машина первая, и нужна обяз. автомат, после всяческий осмотров\раздумий\поисков - остановились на еноте. Вчера съездил и посмотрел вот эту http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probe..._2011_292871868 машину, косяки: 1. на молдинге левой задней двери - царапина, молдинг белый, под цвет машины, и краска содрана до пластика, черная короче царапина, небольшая, в принципе фигня 2. правый птф не горит, говорит наверное вода попала 3. бампер задний менянный, у официалов со слов продавца 4. меняна лобовуха, т.к. камень->трещина->все дела резины нет летней.. вот фотка: https://cloclo11.cloud.mail.ru/weblink/thum...0312_145626.jpg комплектация вторая, прокатил владелец, ну вроде все норм, подвеска такая жостенькая довольно таки. За неё хочет 500 тыщ, пробег около 25 тыщ., год 2011, ноябрь или октябрь Кто что скажет, как цена на ваш взгляд? Сообщение отредактировал merelf - 13.3.2014, 13:21 |
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
1. Пофиг куда делась. Факт - её нет, значит повод лишний для торга, т.к. актуальность покупки новой резины для покупателя Енота - на лицо.
2. Шубу в радиаторе можно средством снять перед продажей авто. Вообще это делают 1 раз в 2 года, кто трепетно относится к перегревам в летний зной да на больших дистанциях. А уж тем более можно в городе тихо мирно кататься, а можно и за городом всю жизнь пыль глотать передком. Радиатор - не показатель. 3. Здесь я пас т.к. с другого рынка и области. Учитываем особенности маркетинга рынка. 4. Лучше в сервис звякнуть и уточнить, сверив с книжкой ТО Енота. Ведь для АКПП к 25 тыкам могут уже стоять вторые колодки. Это всё ерунда - копейки. Лучше состояние и толщину дисков проверить. 5. А что вы в багажнике увидите? Рихтовку? И что из этого? Где мера эиа "больше-меньше"? А снять бампер и проверить полностью крепления внутренние и "буфер" - это безопасность, а не марафет. куда важнее к этому присмотреться. А бегать и охать-ахать за каждой царапинкой - оставьте это занятие для женщин. Они любят пылинки сдувать с кузова и тем более в салоне при убитых напрочь колодках и забитых фильтрах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 13:40 |