![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Пришла пора делать ТО-1. Заранее подготовился к замене свечей - сам залез и проверил, стоят CHAMPION REC10PYC4.
Мастера, принимавшего машину попросил, чтобы старые свечи не выбрасывали, т.к. предстоит дляительная поездка, мало ли что на трассе случится, какой бензин попадется, свечи еще рабочие, чтоб в запасе были. А он говорит мне, что там скорее всего платина стоит! Ну я, так хитро, типа на форуме все, у кого 1.4 движки говорят, что простые свечи стояли. Сошлись на том, что посмотрят и если что, сделают как я просил. Когда оплачивал ТО - оказалось свечи не меняли! Я не стал говорить, что видел какие свечи у меня стоят. А потом мастер оговорился, что вроде как Ниссан перестраховывается и обычные свечи должны дольше ходить... Меня вопрос мучает, они свечи вообще выкручивали? Ведь проверять зазоры в клапанах должны были, а следовательно клапанную крышку снимать, вроде, а там и свечи рядом. А саме интересное, что движок на холодную стал лучше заводиться - после 10 000 км схватывать позже стал, стартер дольше крутить приходилось, а сейчас опять, как с новья, "с пол-пинка"! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Выскажу свое ИМХО.
Свечи менять не надо раз в 15 тык. Их надо обслуживать для оптимизации работы двигателя, и желательно перед зимой. Свечи имеют свойство к самоочищению, но для этого надо создать эти самые условия, т.е. температуру, а это в большинстве случаев большие пробеги по трассе, отсюда вывод делаю - в тяжелых условиях эксплуатации (город, ХХ, пробки и т.д.) сей элемент требует большего внимания, хотя бы просто очистить их и смотреть-регулировать зазор. Ходят они долго, опыт и здесь большой по ним. Почему ОД их меняют - им проще мимоходом заработать денежек, чем чистить и регулировать, как в мурзилке записано. Другой вопрос, что не так просто, особенно на 1.6 их доставать, но, кому надо, следят и за этим. Свои наблюдения - новая, в зиму купил, заводилась в -35 без проблем на заводской заливке масла (честно, не знаю, какое масло первой заливки, но подозреваю, что не 5W-40). В эту зиму (пробег около 15 тык), морозы были как у всех, при масле 0W-20 и заряженном АКБ, не так охотно даже в -30 заводилась. А ведь исправные и чистые свечи и на расход влияют до кучи. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 17:08 |