![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tatarin75 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.10.2010 ![]() |
Всем привет! Сегодня супруга позвонила со стоянки. Не заводится машина.Стартер крутит но никаких результатов. Приехал. Попробовал нагнетать топливо в фильтр грушей(если важно:был звук как будто воздух выгонял на обратку в бак). результат нулевой. С толкача завелась сразу. До дома проехал 30 км. На горячую заводится без проблем.
Боюсь теперь ,что будет завтра на холодную. Для инфы: 500 км назад менял топливный фильтр.После смены фильтра заводилась и ходила без проблем. Подскажите ,что может быть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
seedorf |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
Ребятки, всем привет, может не совсем по теме пишу. Вопрос такой, есть ли смысл покупать дизельного Нотика и эксплуатировать его в России? И вообще насколько надежны движки серии К9К, на них ездит куча машин от Ниссана и Рено.
Встает потихоньку вопрос о смене машины, хочу взять также Ноута, но посвежее и обязательно на механике. 1.6 на механике и в хорошей комплектации очень мало, а вот дизеля почти все идут в полном фарше. Отсюда и вопрос, можно ли брать дизеля из Европы и на что обращать внимание при выборе? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:10 |