![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ДД!
спалил предохранитель правых габаритов, плюс подсветка приборки на нем же. по схеме он в блоке, который находится между левой фарой и аккумуляторм. вынуть его для замены предохранителя нереально - надо снимать или аккум, или фару, или то и другое, а ой как не хочется. кто уже менял, поделитесь опытом. PS наши агенты в японии видать не дремлют. ![]() |
![]() ![]() |
Dieseluha |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 15.2.2014 ![]() |
Дабы не создавать новую тему, напишу сюда.
![]() История такая: взял енота 11 года 1.4 люксюри с противотуманками...а они не горят...залез в задний блок предохранителей предохранитель F25 перегорел-заменил-туманки не горят..заметил, что нет реле R6, которое отвечает за противотуманки. Помогите прояснить ситуацию. (в одном из обследований у официалов предыдущим вадельцам было рекомендовано поменять ПТФ, да, немного не прозрачные, но не критично) что за реле, какое искать? в нем ли дело? или стоит сразу поменять лампы? хочется малой кровью самостоятельно справится с данным вопросом)) заранее спасибо за отклик)) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:58 |