![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
2121GT |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.3.2014 ![]() |
Если есть спецы по АКПП, проконсультируйте пожалуйста. Машинка у меня не совсем профильная но имеющая аналогичную коробку Jatco RE4F03B. Машина Тиида, год 2010, пробег 74тыс. км, взял недавно, не уверен что проблема появилась у меня, возможно и не расслышал изначально. Машина обслуживалась у официалов, масло менялось только на 60тыс. км, но по признакам только частично. Сама проблема - подвывание в положениях селектора N и P увеличивающиеся вместе с оборотами двигателя, на холодную слышно очень здорово (напоминает подвывание ролика приводного ремня), после прогрева в салоне слышно только когда выключены отопитель и магнитола, звук 100% из корпуса КПП, стетоскопом очень хорошо слышно в районе выхода под правый шрус, спереди от отверстия, строго по центру поддона АКПП. Есть похожие подвывание на первой передаче, но начинается оно не с холостых оборотов, а примерно с 1500об. Правда тут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=16248 похожая симптоматика признана нормой.
Пытался устранить проблему у официалов, кусочек гарантийного срока у меня оставался, но ОД шум неисправностью не признали, в двух гар. сервисах Ниссан делал диагностику (эфекта ноль), предъявил претензию в НМР, жду ответа, но на положительный результат не рассчитываю. Уровень масла в норме, масло чистое, гарью не пахнет, переключается всё без проблем. Сколько и чего именно залили в АКПП дилеры не известно. Интернет перелопатил, по симптоматике получается насос, но на одном из форумов по АКПП гипотезу с насосом человек отмёл как маловероятную, предположив что это либо фильтр забит, либо планетарка шумит. Вопросы следующие: 1. Стоит ли начинать с полной замены жидкости АКПП с заменой(прочисткой) фильтра? 2. Если не поможет замена жидкости ничего не даст, стоит ли менять насос? Эти два пункта за отсутствием лишних денег могу сделать сам, руки есть. 3. Может и не стоит делать пункты 1 и 2, ездить добивать, копить деньги и искать АКПП б.у Ну или другие какие то ответы будут. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал 2121GT - 11.3.2014, 21:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
2121GT |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.3.2014 ![]() |
samodelkin У меня N и P, на холостых подвывание АКПП заглушает ДВС, картина меняется скажем так после 1700об. мин., тогда уже мотор заглушает коробку. Но пожалуй кроме масла ничего менять не буду, буду добивать, хотя конечно весьма забавно будет если в 1000-2000 км от дома АКПП прикажет долго жить.
z80 тут с компьютером ничего не вычислишь, это чистая механника. Я уже писал в комменте выше что спецы по телефону сказали при точном описании проблемы, один судя по сумме спец ещё тот, за запрошенные деньги можно махнуть все вращающиеся детали, то что сказал второй спец я могу сделать и сам, вопрос в поможет ли? Сюда честно говоря пришёл в надежде что кто то решал подобную проблему именно на этой коробке. Сообщение отредактировал 2121GT - 10.3.2014, 17:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:11 |