![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
2121GT |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.3.2014 ![]() |
Если есть спецы по АКПП, проконсультируйте пожалуйста. Машинка у меня не совсем профильная но имеющая аналогичную коробку Jatco RE4F03B. Машина Тиида, год 2010, пробег 74тыс. км, взял недавно, не уверен что проблема появилась у меня, возможно и не расслышал изначально. Машина обслуживалась у официалов, масло менялось только на 60тыс. км, но по признакам только частично. Сама проблема - подвывание в положениях селектора N и P увеличивающиеся вместе с оборотами двигателя, на холодную слышно очень здорово (напоминает подвывание ролика приводного ремня), после прогрева в салоне слышно только когда выключены отопитель и магнитола, звук 100% из корпуса КПП, стетоскопом очень хорошо слышно в районе выхода под правый шрус, спереди от отверстия, строго по центру поддона АКПП. Есть похожие подвывание на первой передаче, но начинается оно не с холостых оборотов, а примерно с 1500об. Правда тут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=16248 похожая симптоматика признана нормой.
Пытался устранить проблему у официалов, кусочек гарантийного срока у меня оставался, но ОД шум неисправностью не признали, в двух гар. сервисах Ниссан делал диагностику (эфекта ноль), предъявил претензию в НМР, жду ответа, но на положительный результат не рассчитываю. Уровень масла в норме, масло чистое, гарью не пахнет, переключается всё без проблем. Сколько и чего именно залили в АКПП дилеры не известно. Интернет перелопатил, по симптоматике получается насос, но на одном из форумов по АКПП гипотезу с насосом человек отмёл как маловероятную, предположив что это либо фильтр забит, либо планетарка шумит. Вопросы следующие: 1. Стоит ли начинать с полной замены жидкости АКПП с заменой(прочисткой) фильтра? 2. Если не поможет замена жидкости ничего не даст, стоит ли менять насос? Эти два пункта за отсутствием лишних денег могу сделать сам, руки есть. 3. Может и не стоит делать пункты 1 и 2, ездить добивать, копить деньги и искать АКПП б.у Ну или другие какие то ответы будут. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал 2121GT - 11.3.2014, 21:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
стоит советоваться со специалистами. советую не официалов а найти сервис именно по коробкам.
у нас свопего коробочника нет но вызываем иногда видел как он диагностирует. подключает компьютер и при запущеном двигателе с помощью педалей газа и тормоза. странно то, что воет именно на холостом ходу т е на нейтрали и паркинг. планетарки обычно воют на каких то передачах. а вообще коробку не советую самому ремонтировать. там много ньюансов. малейший зазор не тот и рабоотать нормально не будет. если коробку вскроюто то много всяких прокладок нужно сразу менять. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:54 |