![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BOEING |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Господа форумчане, нужен дельный совет!
У моего приятеля (NOTE 1.4) очередная беда - за ночь сел аккумулятор до нуля - даже замки не срабатывают. И так уже два раза. Заряженного аккумулятора хватает на 1.5-2 дня. За неделю до этого разом умерли две задние колонки (он ставил самостоятельно), хотя магнитола и телек работают. Все предохранители целы! А ещё 3 мес. назад дилер по гарантии менял ему ролик и ремень генератора. Понятно, что надо ехать к дилеру, но может всё же кто-нибудь подскажет, что делать. Спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
NoteBook |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
1 - В аккуме должно оставаться не менее 20% емкости для гарантированно успешного старта лето и не менее 40% - зимой. Соответственно, летом - до 2 месяцев, зимой - месяц. Проверено на опыте: зимой через месяц точно не заводится, и даже лампочки не загораются.3 - есть такая полезная вещь - пусковой аккумулятор - это такой тяжелый чемоданчик с зарядом на пару раз завестись. Чемоданчик же тоже надо заряжать. А если он тяжёлый, то не всё ли равно, что таскать?Сообщение отредактировал NoteBook - 25.7.2008, 16:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 0:19 |