![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
giperboloid |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2014 ![]() |
Не могу разобраться, можно ли использовать 200 вт компрессор для накачки шин Енота. В мануале мощность подключаемых в розетку устройств ограничена 120 вт, в поиске ничего не нашел, неужели все качают ножками? Заранее благодарю за совет.
|
![]() ![]() |
seedorf |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
Я тоже купил себе первый попавшийся и даже не озабачивался его мощностью. Когда на трассе пробиваешь колесо, особого выбора нет какой покупать))).
Хочу отметить несколько моментов: 1) как уже и говорили розетка в машине тянет до 120Вт, но я бы взял не более 100Вт чтоб был запас по мощности. 2) если есть розетка в багажнике, то выбирайте компрессор с длинным сетевым шнуром, тогда можно подключаться в багажнике и качать все 4 колеса без перетыкиваний. У меня шнура немного не хватает для подкачки переднего правого колеса, приходится перетыкивать. 3) качайте колеса на заведенной машине, выходное напряжение больше, подкачка происходит быстрее и АКБ не разряжается, а заодно салон прогреется (зимой) или охладится (летом). 4) берите компрессор с максимальным количеством насадок-переходников, чтоб потом летом можно было без проблем качать мячики, надувные круги и т.д. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:31 |