![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
2121GT |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.3.2014 ![]() |
Если есть спецы по АКПП, проконсультируйте пожалуйста. Машинка у меня не совсем профильная но имеющая аналогичную коробку Jatco RE4F03B. Машина Тиида, год 2010, пробег 74тыс. км, взял недавно, не уверен что проблема появилась у меня, возможно и не расслышал изначально. Машина обслуживалась у официалов, масло менялось только на 60тыс. км, но по признакам только частично. Сама проблема - подвывание в положениях селектора N и P увеличивающиеся вместе с оборотами двигателя, на холодную слышно очень здорово (напоминает подвывание ролика приводного ремня), после прогрева в салоне слышно только когда выключены отопитель и магнитола, звук 100% из корпуса КПП, стетоскопом очень хорошо слышно в районе выхода под правый шрус, спереди от отверстия, строго по центру поддона АКПП. Есть похожие подвывание на первой передаче, но начинается оно не с холостых оборотов, а примерно с 1500об. Правда тут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=16248 похожая симптоматика признана нормой.
Пытался устранить проблему у официалов, кусочек гарантийного срока у меня оставался, но ОД шум неисправностью не признали, в двух гар. сервисах Ниссан делал диагностику (эфекта ноль), предъявил претензию в НМР, жду ответа, но на положительный результат не рассчитываю. Уровень масла в норме, масло чистое, гарью не пахнет, переключается всё без проблем. Сколько и чего именно залили в АКПП дилеры не известно. Интернет перелопатил, по симптоматике получается насос, но на одном из форумов по АКПП гипотезу с насосом человек отмёл как маловероятную, предположив что это либо фильтр забит, либо планетарка шумит. Вопросы следующие: 1. Стоит ли начинать с полной замены жидкости АКПП с заменой(прочисткой) фильтра? 2. Если не поможет замена жидкости ничего не даст, стоит ли менять насос? Эти два пункта за отсутствием лишних денег могу сделать сам, руки есть. 3. Может и не стоит делать пункты 1 и 2, ездить добивать, копить деньги и искать АКПП б.у Ну или другие какие то ответы будут. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал 2121GT - 11.3.2014, 21:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
2121GT |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.3.2014 ![]() |
Честно говоря не один человек профессионально занимающийся автоматами пока машину не слушал, но с такими людьми я созванивался, мнения разные: первый сказал что это планетарка, ремонт обойдётся в 50 тысяч, если колокол не сломается во время дольнейшей эксплуатации, но тут на такие деньги можно поменять всё агрегаты находящиеся под подозрением, второй сказал что это или насос или бублик.
По поводу того что я могу ошибатся по поводу реальности неисправности - представьте себе что вы слышете когда заводите машину с утра воющий звук не открывая капота, это не в полной тишине, а на улице. У знакомого Нот, пробег 140тыс. км, звук похожий на горячую есть, но у меня он раза в три громче, на холодную я воя у него не слышу. Слушал и другие автоматы, там звук на стоящем атомобиле, при переводе в разные положения селектора, кардинально не меняется . До ответа НМР ничего с акпп делать не буду. Сообщение отредактировал 2121GT - 6.3.2014, 18:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:08 |