![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
zaz |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 24 Регистрация: 14.7.2008 ![]() |
Тема старая, но думаю актуальная...
На ЕНОТЕ установлена резина размером 175/65 R15. Рекомендуемое давление 2.5 передние и 2.1 задние. НО первое:из салона забрал машину с 2 атм.во всех колёсах!!! Второе: на всех шиномонтажах утверждают что по нашим "хорошим"дорогам 2.5 это многовато. Как быть? Возможен ли компромисс, к примеру 2.2атм? Хотя бы для передних колёс? Заранее благодарю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
НО первое:из салона забрал машину с 2 атм.во всех колёсах!!! поубывавбы!Второе: на всех шиномонтажах утверждают что по нашим "хорошим"дорогам 2.5 это многовато. и этих поубывавбы. смотрим развесовку осей и делаем выводы. чем больше нагрузка на ось, тем выше должно быть давление. но маонтажам это неведомо. чем ниже профиль резины, тем тоже самое - выше давление. снижать давление имеет смысл только в распутицу. чем выше давление на ухабах, тем меньше шансов пробить резину об борт диска. Как быть? следовать табличке на двери. при большой нагрузке на хвост, задние колеса можно подкачать. до 2,5по личному опыту - спущенное до 1,8 атм одно заднее колесо зажовывается снаружи за неделю до лысого протектора. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:10 |