![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
SB(EKATERINBURG) |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2014 Из: екатеринбург ![]() |
в общем отдал электрику и поставил задачу-он нашел-перетерся провод в косе проводов (корпус воздушного фильтра перетер провод который шел от блока до коробки) поэтому в первую очередь смотрите туда (ну если сопротивление нормальное) снимать надо акб,фару,блок предиков и.т.д. ошибка пропала ,дергаться перестала-сразу возник совет для людей-если дергается у вас и чекушка не горит-обязательно сканером проверьте-уверен много авто ездит с обманутым чеком.
AntonS СПАСИБО за правильное напутствие (чуть чуть сам не дожал) видимо электрик тот самый провод и нашел-я бы его искать как он не стал (он шлейфы распутывал с визуальным просмотром)-я б просто при виде обрыва соплю кинул и все (правда он сказал что с кан-шинами так поступать нельзя) ТАК ЧТО У КОГО ДЕЛО НЕ В РЕЗИСТОРЕ ОТПИСЫВАЙТЕСЬ 12volts ОТПИШИСЬ ТОЖЕ прозвони контакт 2-он вроде до резистора должен идти ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:46 |