![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
1,4 МТ 30000км, 10 месяцев.
Тысяч где-то после двадцати появилось ощущение, что поведение движка изменилось. Двигатель стал заметно лучше тянуть на низких оборотах. Вполне можно ехать на 1500 оборотах, на 5й передаче везет в горку и даже разгоняется, на 4й можно ехать со скоростью 40. Но в то же время есть ощущение, что на верхах тяга стала меньше и расход топлива увеличился. Думал пройду ТО, поменяют масло, фильтр воздушный, свечи. Прошел, поменяли - ничего не изменилось. На 4й разгоняется до 160 пр 6000 на 5й то же 160...165. Прямо как по паспорту написано. То ли электроника отсекает, то ли бензин дерьмовый, то ли всегда так было и просто манера езды изменилась. У кого как, поделитесь впечатлениями. Сообщение отредактировал Bob - 8.6.2007, 21:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Ironbob мне кажется, что это связано с тем, что электронный мозг что-то там себе думает. Я замечал за своим Енотом, что если начинать ехать плавно и неспешно, то и разгон такой же и высшая подтыкается раньше, а если ехать энергично с самого начала то и разгон бодрый и переключение на высшую передачу происходит позже.
Т.е. уверен, что проблема надуманная, попытайся поездить в разных режимах и почувствуешь. Акцентируй свое внимание на кикдауне, т.е. как надо прижать педаль, чтоб воткнулась низшая передача. Немного тренировки и будешь четко чувствовать это усилие. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:47 |