![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
AntonS |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2013 Из: Киев ![]() |
прозвонил-обрыв розового(1)-бросил соплю-на блоке появилось 12ом-проехал-опять ничего не изменилось-сканер по прежнему выдает ошибку p0745-обрыв в цепи соленоида.МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ Дальше проверяйте клапан давления. По схеме первый контакт с блока управления АКПП идет не только на резистор, но и на сам клапан. Поэтому сначала прозвоните провод от первого контакта блока управления до клапана, а затем уже сам клапан. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:53 |