![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
12volts |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.2.2014 ![]() |
Всем привет. Попал я на такие же грабли(((
Рывок при переключении, ошибка 0745, резистор в норме, проводка тоже. После удаления ошибки достаточно одного нажатия на педаль газа при включенном зажигании и ошибка опять выскакивает. Сопротивление резистора 12.8 Ом Сопротивление клапана давления 3.5 ом. Проводка цела, при подаче напряжения на 1 контакт белого разъема слышно как клапан щелкает. Кто еще посоветует решение? Автомобиль nissan almera classic 2007г.в. Сообщение отредактировал 12volts - 25.2.2014, 11:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:52 |