![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
SB(EKATERINBURG) |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2014 Из: екатеринбург ![]() |
купил авто с рывками при переключении передач,проверил резистор-12 ом-отсоединил резистор-проехал-без изменений-нашел блок управления акпп-у белого разьема крайние провода 1и2 (розовый и фиолетовый) прозвонил-обрыв-значит нет связи до резистора(у резистора тоже розовый и фиолетовый)-прозвонил-обрыв розового(1)-бросил соплю-на блоке появилось 12ом-проехал-опять ничего не изменилось-сканер по прежнему выдает ошибку p0745-обрыв в цепи соленоида.МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ блок акпп на еноте находится слева под панелью приборов на левой стенке-продолжении левой стойки лобового стекла-обнаружить можно либо головой вниз под педали или снять верхнюю накладку панели приборов (ближнюю к лобовику) и посмотреть с улици вниз слева через открывшийся проем.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:40 |